 , но я таки умудрился поменять прокладки между узлом дроссельных заслонок и блоком где находятся все жеклёры и поплавковая камера(не знаю названия). Мною было замечено что одна прокладка из картона со времен размусолилась от бензина. После её замены автомобиль стал заводится летом с пол оборота, а зимой в -27 по градуснику без особых проблем, но со второго раза. Даже сейчас когда машина стояла год без движения, пока я служил родине, с заводом проблем не было. Завелась конечно не сразу но долго не упиралась. Мой совет для тех у кого довольно старый видавший жизнь карбюратор - поменяйте сии прокладки. Особого гемороя это не вызовет, а польза ощутимая.
 , но я таки умудрился поменять прокладки между узлом дроссельных заслонок и блоком где находятся все жеклёры и поплавковая камера(не знаю названия). Мною было замечено что одна прокладка из картона со времен размусолилась от бензина. После её замены автомобиль стал заводится летом с пол оборота, а зимой в -27 по градуснику без особых проблем, но со второго раза. Даже сейчас когда машина стояла год без движения, пока я служил родине, с заводом проблем не было. Завелась конечно не сразу но долго не упиралась. Мой совет для тех у кого довольно старый видавший жизнь карбюратор - поменяйте сии прокладки. Особого гемороя это не вызовет, а польза ощутимая. P.S. Если кто знал такой сервис который был в Сормово и назывался "У карася" прошу откликнутся и сказать куда он переехал.















