Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
сегодня после прогрева прехав 100 метров машина стала колом и ни гу гу. заменил бегунок и все в норме проехал километров 30 и опять колом заменил в первом бегунке сопротивление на проволочку и поехал ПОЧЕМУ сгорели сопротивления??? В чем причина???
Причина в магазине. В свое время, такая же ситуация была. Первый бегунок обменял на другой. Этот уже сдал за деньги. Купил в другом магазине. Машина так и померла с ним через год.
Если стоят силиконовые провода или не дай бог проставки свечные, Бегунок с резистор ВЫКИДЫВАЕМ!!! Бегунок без него(никаких проволочек) и будет вам счастье.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Сегодня уторм завелась с пол тыка, 15 секунд и заглохла, со стартера не стал долго мучать (бегунок стоял с провоками) попросил жену крутануть искра была. зацепил на шкворку пару раз схватилась, но не завелась, после проверки искра кудато пропала. заменил статор трамблера, - запустил с пол тыка. прогре и зменил 1- новый бегунок ( с сопротивлением), 2- крышку. ( да при замене статора обнаружил между статором и ротором пластину от бегунка) все работало великолепно ( километров 30), затем машину начало поддергивать и как итог стала колом. заменил бегунок на старый с проволокой и спокойно доехал до дома. По чему горят сопротивления и если ездить без него не сгорит ли опять статор???????
не раз выбрасывал на уазах бегунки с резистором.последний пример чуваку поменял карб, но устойчивой работы никак не мог добится, полез в трамблер а там ета тварь стоит!поменял и всё гуд!две недели-полет нормальный.