Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Снимать кардан надо. Смотри картинку http://www.konsulavto.ru/acat/model19/group86.html Болтик законтрен шайбой, отгибаешь у неё ус, выкручиваешь болт (можно не полностью, если переходная шайба имеет разрез) вынимаешь переходную шайбу и половинишь. Потом сбиваешь подшипник. Сборка в обратном порядке. Перед разборкой пометить валы, чтобы не нарушился баланс
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
skyns писал(а):крепления подвесного приварены были(типо прямо с завода)
И как же это отражается на замене подшипника?
Делов там всего где-то на час-два. НО: если части кардана собраны между собой на герметик, то возможны невообразимые проблемы с заменой подшипника. Один раз такой кардан разбирали полдня в условиях автомастерской Благо, такие случаи единичны.