Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Значит перегородка в радиаторе соскочила со своего места. Если медный, можно распаять и сделать. Проще купить новый. Сами патрубки радиатора горячие? Если да, то так оно и есть.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Задрать перед автомобиля, как можно выше- подойдёт крутой подъём, эстакада, подручные средства. Завести двигатель, дать поработать минут пять, на средних оборотах со снятой крышкой радиатора охлаждения. Следить за уровнем ОЖ в радиаторе, при убывании- аккуратно доливать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
ребят спасайте это пиз..ц какой то. я сегодня разобрал всю систему промыл вставил шланг в радиатор минут десять через систему чистая вода текла. купил новый антифриз красный залил его......по правилам закрыл крышку бака поднял вверх расширительный бачок и полность заправил систему без воздуха.......завел прогрел и опа стрелка температуры стоит ровно в середине но при этом корит красная лампочка!!!! вход и выход на печку холодные термостат сдох и не дает жидклсти бегать по большому кругу?
Термостат никак не закрывает и не открывает печку, он открывает только большой круг(радиатор.) У тебя воздух, миллион раз говорили. Заезжаешь на горку, что бы капот смотрел далеко в небо. И тихонько снимаешь шланг с печки, когда из штуцера польется антифриз - закроешь. Шланг снимать естественно верхний.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"