Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Возьми и померь давление механическим манометром, прежде чем впадать в истерику. Вполне возможно, что датчик стал сильнее врать. Естественно летом масло жиже становится, вот и мигает лампа.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Датчики я менял, да и врать одновременно оба не могут. Мигает только на ХХ после прогрева, а при пуске холодного ДВС стрелка упираеться в противоположную сторону.
Slayer писал(а):... теперь они подизносились увеличились и давление на ХХ упало.
Хорошо, и такой вопрос: Если я поменяю вкладыши и масленый насос (он 1995 года рождения), это что нибудь даст, в смысле положительного?
Последний раз редактировалось Alex31029 09 июн 2011 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Цитата из одной старой инструкции по зксплуатации: "Регулировочные данные - Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) - От 2 до 4 кГ/см2 при скорости 50 км/ч. На холостом ходу у прогретого двигателя не менее 0,5 кГ/см2."