Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Ситуация такова: сегодня по дороге запищал мультитроникс, начал выдавать какую-то неразбериху по температуре. С интервалом в несколько секунд, показания на нём менялись с амплитудой больше десяти градусов. По приборке- на красную зону стрелка не ползла, ОЖ не кипела (звука бульканья не было) Вентилятор не срабатывал. Доехал до дома с включенной печкой, заглушил. Вышел через полтора часа- на приборке стрелка между 100 и 90. Бортовик пищит и показывает опять какие хочет показания. Долил тосола- стрелка упала на 90, бортовик как пищал, так и пищит. Показания на нём как были разные- от 126, до 110, так и остались.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Локальный глюк системы бортовика. Приборка не кажет лишнего? Нет! Вентилятор включился? Нет!
Мой вердикт - глюк бортовика от аномальной жары. Тем более у меня в МАНе магнитола сама включается (пришёл машину подогнать на погрузку, а майфун работает. Выключаю - он сам через 3 сек. начинает включаться)
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Ещё один нюанс: во время стоянки на светофорах, пару раз загоралась лампа аварийная- перегрева ОЖ, но как только трогался, почти сразу гасла. Вентилятор при этом не работал, естественно. Сменить датчик на другой, с более низким порогом срабатывания? Самый верный способ, это конечно установка блока "Смерч", но на него пока нет денег.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.