Про шестерню я уже писал неделю назад,тоже производство ЗМЗ,каждый не помню уже точно зуб,примерно 5-6 прослаблены,появляется люфт,лечение-установка шестерни из "дедушкиных" запасов,и все проблемы,как рукой сняло!!!! Ну единственное,что не вызвало нареканий,так это настоящая набивка,и комплект сцепления,при работе с которыми душа радуется!!!

,иногда пескоструем,потом солярой,потом бензином,а потом химией.... Химия наша белорусская,концентрат изготавливают специально для автомоек,но разведеная по ихней технологии уже нашу битумную мазилу не смывает,приходится мыть концентратом,но он очень ядовитый,один раз случайено вдохнул пары,дунул ветер на улице на меня,когда переливал её в пульверизатор,так уже года два болят лёгкие. Называется концентрат "Прималюкс". На один двигатель порой уходит литров до 6 этой химии,но правда,вы-же понимаете,что моторам-то по 40-55 лет, и до этого их конечно-же никто никогда не мыл.Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 7