Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
всё - это ппц, сколы надо было подкрашивать раньше и использовать защитные полироли, если по уму и надолго то это покраска всей детали(зачистка, грунтовка, шпаклевка, покраска) бюджетные варианты ИМХО отсутствуют...
Что это отсутствуют? Очень даже бюджетно выходил из положения. Ножом выскабливал ржавый паучок до тех пор пока пятно не выходило на чистый металл. Попутно вычищалась и ржавчина. Тампоном с нейтрализатором ржавчины обработал, водичкой промыл, высушил, почистил шкурочкой, грунт тоже тампоном нанес, высушил. Зачистка, обезжиривание и покраска с напылом из балончика. Вот и все дела.
А вот если во время очищения ножичком появляется дырка насквозь, то тут другая история...
Зачищать елемент можно не полностью - до ребра,чтоб после покраски не было перехода.Если пятно ржавое размером с рубль,то чистим пятно диаметров 5-6 см.Обрабатываем преобразователем ржавчины,даем просохнуть,шпаклюем (рекомендую NOVOL) грунтуем (если для себя и на долго - активный грунт,дорого,но зато вещь!!!),затем красим,лакируем и полируем
Домосед писал(а):...Очень даже бюджетно выходил из положения.
как правило если "рыжикИ" и это не сколы, то это говорит о системном дефекте ЛКП(микротрещины) либо гниет изнутри и уже насквозь(к примеру на крыльях итп) - вопсчем ИМХО если подкрасить только рыжики, скорее всего весной они прорастут в дугих местах