Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
помогите,разбирал двигатель,было плохое давление,и сальниковая набивка потекла,вал шлифанули до 0.25,так же на валу не было насечки,сделали насечку,собрали завели все норм,минут через 40 работы двигателя опять стало выгонять масло,течет с сухого поддона,масло грязное как будто отработанное уже,на щупе масло чистое,течет еще сильнее чем было,уровень масло пока не убыл!сухой поддон не промывали!двигатель 402!
Вентиляция картера работает,набивка немецкая,стекать старое масло мне кажется так не может,потому что до ремонта капало меньше,а сейчас больше намного!
что и сбивает с толку что масло грязное,может прокладка крышки клапанов,иногда сзади крышки не садится нормально?тогда почему на колоколе не видно?пощупай всетаки сзади крышки.