Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Поставил я новый радиатор печки вместо старого потёкшего, установил дополнительную помпу , заменил термостат, проклеил кожух радиатора печки. Не греет. Прочистил все шланги и отверстия, проверил правильность подключения. Не греет. Установил вентилятор с меньшим количеством лопастей и жалюзи. Температура чуть ли не закипает и шланги, что в радиатор входят горячие, не удержишься. Не греет!!! И чем быстрее едешь и выше температура, тем холоднее воздух из печки!!! Ещё раз поменял термостат, предварительно протестировав его с градусником в кастрюле. Не греет. Полгода я бился над этой грёбаной печкой, пока товарищ один не подсказал, что в радиаторах заводской брак бывает: перегородку забывают поставить внутри корпуса, на лобовине, чтобы циркуляция воды была. А самому ставить - распаивать - не охота. Купил новый и забыл, наконец про свою проблему. Щас , действительно жарко в машине.
снятый пустой радиатор держишь вниз патрубками, подсоединил шланг к одному патрубку чтоб выше радиатора был, заливаешь воду в шланг - если из второго патрубка вода сразу потекла значит перегородка выбита