Газ 3110,змз-406 инжектор.Проблемы с двигателем и ходовой.От двигателя на кузов отдается сильнейшая вибрация,аж торпеда дрожит.Думал дело в подушках,но замена не принесла результат.На диагностике разводят руками и говорят что не слышат ни какой вибрации.На Волге езжу не так давно,всего пол года,но прекрасно понимаю,что двиг не должен так дрожать!Тяга вроде есть,не жалуюсь.Вибрация присутствует как придвижении так и на холостом ходу.Честно уже задолбала!В сервисе ничего путного не говорят.Знакомые баржисты тоже с этим не сталкивались,не знают.Помогите кто знает,хоть намеком.Капиталку бы не хотелось делать.И еще не давно заметил,при включении вентилятора радиатора двигатель сбрасывает до 500 оборотов,но генератор недавно менял.
Проблема с ходовой,опять вибрация.После дальней поездки,1900 км,в дороге засвистела крестовина на кардане расположена ближе к редуктору.И появилась вибрация где то в заднем мосту.После замены крестовины вибрация не пропала.Заменил подвесной подшипник,таже вибрация.Заезжал в разные сервисы,ни кто ничего незнает.Вот на хрена они идут работать в сервис,если ничего незнают?В одном сервисе предложили колеса задние сменить,смысл?На всякий случай сделал балансировку,колес но все тщетно.Проблема в мосту,что то там не так,на мой взгляд.Кто что знает посоветуйте,заранее всем благодарен.
И еще хотел бы знать мнение специалистов,чем шприцевать шкворни?Я шприцую литолом.Кто то сказал что просто отработкой надо шприцевать,кто то говорит что нужен шруз.А чем лучше и надежней?В моем городе мало хороших сервисов,которые не хотят заниматься ремонтом газа.


Нужно всё смотреть очень внимательно. Течи масла с хвостовика нет?
А при включении карлсона ХХ тоже падает, но не до 500, а примерно до 700 об/мин, правда машинка при включении кулера довольно чувствительно "клюёт" носом. Ставь гену помощнее, элементарно электричества не хватает и всё будет оК 





