Доброго времени суток!
Ситуация в следующем: при наборе 2400 об/мин двигатель перестает реагировать на воздействие на дросельную заслонку, пока обороты не упадут до 2100, потом снова резво набирает до 2400, и так далее по кругу. Замена топливного фильтра, проверка всех фишек и смазка WD-40, перезагрузка мозгов не дали никаких результатов. Диагностика выдала 3 ошибки: ошибка круиз контроля (я так понял, что двигатель имеет функцию круиз контроля, но наши умельцы на заводе забыли (или не посчитали нужным) отключить эту функцию), ошибка положения коленчатого вала, ошибка выходного напряжения дросельной заслонки (последние две ошибки выскакивали одновременно). После недолгих умозаключений пришел к выводу, что крякнуло что-то из электроники, причем по цене сравнимо с крылом боинга.
Если кто-то сталкивался с данной проблемой, буду рад выслушать все мнения и советы. Машина нужна как воздух, буду признателен за быстрый ответ.