Извините, может что-то не так написано. Читаю про проблемы карбюраторов, решил поделится. езжу долгое время на том, что сделал ,и многие не верят - ну и пусть себе не верят.
с удовольствием помогу. и скажу какие надо жиклеры установить. все сделаете по инструкции - будет вам удача. разберемся какую температуру держит двиг. надо 90, если нет - подтачиваем шток термостата где-то на 0.5ммл чтоб резко не открывался. выбросить лопасти. поставить карлсон.. НИЖНЯЯ ЧАСТЬ 5рочного карба: проверяем наличия дефекта. регулируем заслонку. берем медицинскую иглу, вставляем между заслонкой 1кам и подкручиваем винт холостого хода, в дальнейшем мы его не трогаем, можно замазать краской. дырочка в нижней части должна быть очень маленькая: подобие тоненькой иглы, но не медицинской. собираем как положено. ВЫСТАВЛЯЕМ УРОВЕНЬ топлива для карба ДААЗ. у меня чуть выше на 5ммл жиклеров. На ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЕСТЬ МАРКА, ДААЗ. МЕНЯЕМ ЖИКЛЕРЫ. РИСУНОЧЕК ВНИЗУ. гусак оставляем если он не льет а распыляет на 50. собираем и производим регулировку. Хорошо иметь свечу ИКС и по ней регулировать. Но до этого смотрим клапана - все по 35. Зажигания по второй свече. у меня выставлено под любой бензин, ДВИЖОК 402 езжу, на 80 ,76,92, можно и кулаки заклинить на трамблере, никогда пальцы не стучат, но это по желанию.Скорость 140 легко с грузом. на 4кпп. все обгоны с запасом мощи. Солекс в долю не падает. 100с грузом и трудные обгоны. ездил на этом чуде, выбросил, преимущество - электроклапан и все. По всем вопросам отвечу, может и пропустил что-то, извините.. обязательно должна быть обратка. ИЩУ 5КПП
это жесть... пока ошибки поправил - думал с ума сойду... hoopoe.
Извените --исправлюсь.Спасибо за поправку!