Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Доброе время суток! У меня такая небольшая проблемка. Сразу за генератором находится тройник на системе охлаждения. Сверху подходит патрубок от радиатора. В сторону отопителя уходит тонкий шланг. Этот шланг стянут небольшим хомутом. Сама незадача: где-то там капает тосол. Немного. Примерно сто грамм. При каждом пуске двигателя. Потом капать перестает. Сверху шланг сухой и его хорошо видно. Из-под него ничего не капает. Несколько раз снимал этот тонкий шланг. Тройник похоже пластиковый. Мазал и шланг изнутри и штуцер тройника герметиком (сливал тосол, не весь, а столько, чтобы из снятого шланга не текло). Капать переставало. Два дня. Потом опять. На ощупь весь этот узел снизу влажный. Залезть туда проблематично. Места мало. Неудобно. И генератор так неудобно стоит. Может я не там герметиком мазал? Спросил соседей по гаражу. Посоветовали не лезть и доливать тосол. Пробку расширительного бачка смотрел. Нормальная. Короче проблема висит. Машине 4 года. Пробег - 41000 км. Двигатель - "Крайслер". Антифриз дзержинский.
Герметик - ЗЛО! Забудь про него! Если шланг дубовый - замени, хомут покрепче и ни капельки не упадет. Ты на тосоле и герметике больше потеряешь, чем стоит шланг.