Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
залазишь под машину. там на пластине, приваренной к крылу перпендикулярно, крепится этот самый поворотник. На поворотнике - шпильки, крепятся к этой пластине гайками. Ложишься под машину, засовываешь туда руку. Гайки сразу нащупаешь. Их там 2, одна снизу, другая сверху (над проводами). Крутить можно, например, трубочкой или головками. Ключом рожковым 20 мин блин его отворачивал, дико неудобно.
ПЕРЕДНИЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, не повторитель. Мне на 3110 защиту потребовалось снимать. На 3102, думаю, ничем не отличается. Кстати, повторители у всех на защёлках
В первом ответе все правильно сказанно, только вот сам так делал. Пригодится налобный фонарь, "АвтоФомка" или "WD40", Ключи пойдут только типа "трубка" (на 8 мм, если память не изменяет) с коротким воротком и средней длинны (120-150 мм) Старые гайки лучше не ставить, а поставить новые самостопоряшиеся (не с капроном, а с насечкой) и после установки замазать все это дело Графиткой. Эту продседуру провел с правой стороны, готовлюсь сделать слева.