Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Никаких. Данная тема обсуждалась тут уже не единожды. Нет связи с ёмкостью аккумулятора и мощностью генератора. На грузовиках вообще стоят 190-е батареи, а генератор тоже 65 ампер.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Недозаряд может быть при использовании любого генератора. Смотря сколько потребителей используется на авто. Если это новогодняя ёлка, плюс дискотека, либо передвижная радиорубка то хоть киловатник ставь. На холостых всё равно одинаково не будет хватать напряжения, ведь генератор заряжает в отличие от зарядного именно по напряжению, а не по силе тока.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
если много ездишь - АКБ будет успевать заряжаться. Если мало ездишь - акум будет постоянно недозаряжен, т.е. а/ч в нём, допустим, будет 60 (как у стандартного АКБ), но заряжен он будет только наполовину! т.е. и пусковой ток будет пониже заявленного (он ведь заявлен для 100% заряженного), и сажаться быстрее. Если ездишь по-многу (авто подолгу не заглушается, двигатель работает 30+мин), то никаких проблем быть не должно. Гена должен "запихивать" в него необходимую энергию
Запихивать необходимую энергию ? Аккум берет ровно столько, сколько нужно. 130 потянет, но сразу оговорка. Его изначально нужно ставить заряженным с нужной плотностью. И не думать, что если такая емкость, то можно слушать музыку сутками или фары не выключать. Разряжать такой аккум будешь долго, а вот зарядить в условиях автомобиля не сможешь. На фурах и в правду стоят по 2х220а.ч и генератор ампер в 50. Но если многие замечали, фуру лишний раз никто не глушит. Ибо это к добру не ведет, т.к. холодные аккумуляторы очень упрямо заряжаются.
Теперь вопросы: Зачем такая емкость? Какие эл. приборы стоят и будут установлены? Какой мощности Генератор?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Ну и нафЕг нужен такой аккум? Менять бенз на электричество = шило на мыло. Разве только вкрячить стартер от тепловоза, так то Ё-мобиль уже получается...
Волге главное - Генератор! А аккумулятора, даже стандартного(60) хватает. Другое дело, если стоит 4 ПТФ + Музыка на кВт и еще чего-нибудь. Если стоит хороший мощный гена, который обеспечивает больше 13.5 на ХХ при фарах, печке, музыке и обогреве стекле. Тогда аккум будет всегда "в малине" и хватать будет 60го за глаза. Мой вердикт таков, для Волги 75А.Ч. и ТОЧКА
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
любой зарядник заряжает именно силой тока,вольтметры,начали ставить на последних выпусках машин,везде(за исключением тех где прибора нет,а есть КЛ),на амперметре четко видно зарядку(на заведенной машине)по мере зарядки ампераж падает,чем ниже сила тока,тем дольше заряжается АКБ.гены может не хватить ,как правильно указали выше если сли слишком много потребителей(елка)или потребители слишком мощные(лампы по 100 ватт и т.д.).время зарядки впрямую зависит от ампеража и степени разряженности АКБ.