Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Вот вы понаписали.... LEXA-31105 наверняка имел ввиду распределяющий ТНВД. Это да, это прошлый век, но их пока очень много.
По теме: на канистре с маслом, русским по бумаге, написано "для дизельных и высокофорсированных бензиновых двигателей". Вы можете свои отнести к высокофорсированным?
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Ну а если по теме: 1. Практически все масла универсальные, если судить по API. Например SN/CF. S-бензиновые, С-дизельные. Редкое исключчение составляют спец масла: для спорта (только бензиновые допуски), для самых современных дизелей (бывает что там висят просто допуски для дизельных моторов, например: MB 228.5 и никто даже не заморачивается получать спецификацию API). Многие масла для легковых автомобилей как правило сложно назвать НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ, т.к. обычно масло с надписью "Дизель" по API это CF/SN, с надписью "Бензин" это SN/CF....короче одно и тоже, тока цена разная. Относится это тоооолько к линейкам легкомоторных дизелей. Для тяжелых дизелей другие масла..как правило CI-4. Вот в них как раз присадок тьма. 2. Масла для дизелей (для больших дизелей) содержат большее количество моющих присадок. Соответственно они и дороже. 3. Большое колличество моющих присадок врят ли навредит вашему мотору. 4. Если допускается использовать масло в вашем моторе то лейте наздоровье. Например: если из требований у вас только SJ (а такая спецификация есть почти у всех масел для тяжелой техники) то СМЕЛО МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ это масло, вне зависимости от того что там написано "Дизельное". 5. Коммон рэйл (амсорьте что по русски) ничто иное как общая топливная рампа. По сути своей, она, объединяя несколько выходов с плунжерных пар ТНВД, своим объемом компенсирует колебания давления топлива и уменьшает риск подачи разного колличества топлива в разные цилиндры. Сравнивать инжекторные двигателя с дизелями здесь наверное некорректно...хотя можно. 6. Моторы с ТНВД это действительно уже устаревающая технология, но она все еще продолжает жить. Практически вся новая китайская техника оборудована моторами с ТНВД. Некоторые европейские производители ставят такие моторы на свою технику. В каком то смысле ТНВД дешевле в обслуживании и мотор оборудованный такой системой не так требователен к маслу. Насос-форсунки это уже новая технология. Благодаря точному дозированию и высокому давлению позволяет экономить топливо, за счет увеличения температуры горения топливно-воздушной смеси. Опять форсунки такие дороги и требования по качеству смазок и топлива повышаются. Масло не ниже CI-4 топливо Евро-4. С ТНВД нам еще ездить и ездить. 7. Действительно, серы в нашем топливе как правило больше чем заграницей и из-за этого масло приходит в негодность раньше.
Немного не в тему... После капиталки по совету моториста залил недорогое масло (мол все ровно менять после 1500 пробега!) Лукойл 10в 40 п/с Так вот приближаясь порогу замены купил масло ессо ультрон 5в40 синтетика кто, что скажет по поводу этого маслеца?