Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Да может, он,этот "грёбаный" импортный цилиндр так и стоит(300$).но,хлопцы согласитесь,что на Волгу запчасть стоит в 2-3 раза дороже,чем на совсем "недешёвую" БМВ,это уже совсем ненормально!!!! Ведь потребитель голосует рублём!!!,и он проголосует!!!!,но только за БМВ,МЕРСЕДЕС,Тойоту,"УДАЧУ-ЛОХА",наконец,но не за ВОЛГУ и КАЗЕЛЬ!!! ВЫ согласны????? ЭТО-же уже полный маразм!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
На коммерческие автомобили (газель им и является) цены на з. части изначально были высокие. Отсюда и цены на волговские, так как они как правило унифицированы.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А мне вот интересно сколько будет стоить это Бошевский ГТЦ в сборе с ВУТ от бизнеса, и что проще будет поставить на Волгу этот Бош или же Лукас от Реногора?
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
А чем обычный ГЦС не угодил заводской ? Почему имеено от бизнес ?
Очень живая и изворотливая машина(что верно то верно)). Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит.
Очень живая и изворотливая машина(что верно то верно)). Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит.
Главный тормозной,вместе с вакуумным усилителем(БОШ) от газель- бизнес только что установил. Потребовалось изготавливать переходную плиту,прогибать подкрылок примерно на 8 мм.,плюс небольшая проблема с расширительным бачком,тоже нужно делать переходники,а ещё поменять тормозные трубки,или штуцеры на них. Какие ощущения?,на ходу пока не знаю,не ездил ,а на месте- педаль по сравнению с родным вакуумом просто воздушная!!!!! намного легче педали газа!!!! Родной вакуум (хоть и абсолютно исправный)ни в какие ворота по сравнению с ним НЕ ЛЕЗЕТ!!!! Привез мне его знакомый из Нижнего за140$(в Нижнем наверное ещё дешевле))
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Вакуум и тормозной цилиндр от бмв в 34-м кузове (так вроде) У МЭД Макса такой. Стоит на разборе от 1000 до 2000р за комплект вакуум + ГТЦ. Б\у правда, но работает не хуже родного, а вернее лучше в разы!
Сегодня купил переходную пластину от Газель Бизнес к Бошевскому ВУТ. Заказал у официального дилера ГАЗ, ждал три недели. Сразу купил шланки передние от Газели чтоб соединить трубки. У наших трубок шаг резьбы 1,25., а Бошевском цилиндре шаг резьбы 1,0 . Свои трубки скрутил в кольцо, все получилось акуратно. С установкой ВУТ проблем нет, прокачал тормаза. Ощущения просто супер , по сравнению что было . Родной долго думал тормозить или нет, ход педали был большой. А теперь легким прикостовением к педали чуствуешь сразу, что "БАРЖА" начинает останавливаться, чуть сильней нажимаешь тормаза работают на "5". Ни сколько не пожелел что сделал такой "девайс".
Вчера я решил провести свое время с пользой для себя и естественно своей машинки, куда же без нее. Ставить с этот раз решил ГЦС и РЦС от автомобиля Газель Бизнес себе на Волжанку, тем более, что все необходимое для установки было уже приобретено ранее. Итак, данные детали с завода устанавливаются на все Бизнесы, Волга естественно не Газель, поэтому детали приходится немного подработать. Произвел демонтаж родных цилиндров сцепления, ну тут ничего сложного нет. Также сразу снимаем скобу соединения шланга с трубкой, она потом будет мешаться! Стал примерять переходник под ГЦС, а он не садится нормально на место, т.к. этому мешает кронштейн ВУТ. На переходнике правда есть небольшая проточка, но ее не хватает, поэтому на наждаке увеличил эту проточку до необходимых размеров, также пришлось немного подточить переходник и часть крепления около левого отверстия ГЦС. После чего ГЦС успешно был смонтирован и шток прикручен к педали. Все крепления подходят от старого как родные. Далее был установлен РЦС, также с помощью переходника. Тут к счастью ничего дорабатывать не нужно, все и так отлично подходит! Но вот вилку сцепления придется делать хенд-мэйд! Ибо родная без доработок не пойдет, для чего и была ранее куплена вилка от Бизнеса. Замеряем на сколько нам нужно удлинить родную вилку, у меня получилось, что-то около 3,5 см. Затем снимаем родную вилку, отрезаем ответную часть от вилки Бизнеса, немного обтачиваем родную вилку и часть вилки Бизнеса, так, чтобы часть вилки Бизнеса заходила на родную вилку, предварительно еще делаем примерку на месте и смотрим, нормально ли шток РЦС у нас вставляется в выемку на вилке, если все ОК идем сверлим отверстия и прикрепляем часть Бизнесовской вилки к родной, и устанавливаем вилку на ее законное место. Далее необходимо установить соединительную пластиковую трубку. И вот здесь кроется еще одна небольшая проблемка, из разряда Волга не Газель. Трубка крепиться к ГЦС снизу и нормально ее закрепить мешает лонжерон, который как раз проходит близко. На форуме Газелистов читал, что трубка эта хорошо гнется в кипятке, но блин в месте расположения штуцера есть видимые признаки усиления и гнется она там не очень, сильно гнуть побоялся, вдруг сломается. Немного все же согнулась, потом пошел мять лонжерон, оказалось, что его тоже не удобно мять, из-за кронштейна ВУТ, по результатам сего шаманства штуцер трубки был все же защелкнут в ГЦС, но при этом трубка установлена прям впритык к лонжерону. После установки посмотрел так сказать в боевых условиях, трубка по лонжерону не гуляет, значит не перетрется. Внизу же штуцер вставляется в РЦС нормально. Затем одеваем безостойкий шланг на штуцер ГЦС и срезаем заглушку штуцера бочка ГТЦ, если он у вас от Бизнеса, или иной имеющий аналогичный отвод, и надеваем на нее второй конец шланга, естественно затягиваем все хомутами, доливаем в бочек тормозную жидкость. Я использовал Равенол ДОТ 5.1. Прокачиваем сцепление, проводим полевые испытания, если есть необходимость регулируем педаль. И наслаждаемся более легкой педалью, радуемся за проделанную своими руками работу, и тому, что теперь в моем случае сцепа полностью САКС! Кстати брат у меня протестировал и сказал, что у меня мягче, чем у него на Фьюжике! Потолкавшись сегодня утром в пробке, реально чувствуешь ногой, что и правда педаль реально мягче.
Вложения
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
Всем доброго времени суток! Дабы не плодить тем , спрошу здесь. Вопрос: каким образом определить какой цилиндр, ГЦС или РЦС, перепускает? На ходу передачи включаются нормально, но в пробках, даже на светофоре, даже когда в гараж потихоньку заезжаю, бывает что ни одной передачи не воткнёш.При этом если "висеть" на педале сцепления, то через некоторое время ощущается самопроизвольное включение сцепы(ведёт). И ещё: при быстром нажатии на педаль, передачи ( 1 и задняя особенно) не включаются, но если нажимать медленно и плавно, то включаются нормально, за редким исключением.
Определяется легко методом осмотра Сначала посмотри не уходит ли тормозуха из расширителя. РЦС травит на улицу, там вся резинка у вилки мокрая будет. ГЦС когда как, у меня травил назад в расширитель и жидкость никуда не уходила, а бывает травит в салон, посмотри около педальки, дорожку из тормозухи сразу увидишь.
Советую проверить саму вилку на наличие трещин на ней. У меня всё с этого о начиналось два года назад. Тоже грешил на цилиндры. Вилкка даёт трещины в районе опорного шара, обычно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.