Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Симптом проявляется в основном в жаркую погоду, либо при длительной езде. После того как при движении резко скидываешь газ, на пару секунд появляется характерный звук детонирования. При этом ещё и загорается красный глаз давления.Температура по бортовику в пределах 87-90. Что это- свечи (калильное) или датчик детонации? Может у кого-то подобное было? Свечи, кстати наши, Энгельс А 17 ДВР.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
когда резко сбрасываешь газ, а обороты еще выше 1000. То мозг перестает открывать форсы, поэтому топливная детонация не возможна. Как себя чувствует ДПДЗ ?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
ИМХО всё-таки это форсы, хоть и новые... Видать какая-то или какие-то пропускают... У приятеля подобное было, только при сбросе "газа" у него машинка дёргалась. Ну у него ТАЗ 12-й, он полегче "Волги"...
Похоже на клапан ХХ, бросаете "газ" клапан не успевает отрабатывать обороты ХХ и мотор почти глохнет -отсюда и падение давления масла до нуля, а когда клапан спохватывается то бухает много воздуха отсюда и стук пальцев