SERGEY писал(а):Не вижу связи с пятиклассниками
Читай еще раз.

Deutschcpu писал(а): коллектор (что впускньй, что выпускной) рассчитывается по простейшей формуле и рассчитать его может даже пятиклассник.
О том, что выделено жирным, Я и говорил. Не путай.
SERGEY писал(а):это пятиклассники что на фото явно не смогли рассчитать коллектор и тупо его перевернули)) ибо пилить моторный отсек у них явно ума не хватило.
Ну-ну... Читай опять еще раз.
Deutschcpu писал(а):выпускной коллектор это навесное оборудование, которое не может быть уважительной причиной пилить моторный щит и резать лонжероны.
ЗЫ: На фото машина Лёхи Грошева, если что

SERGEY писал(а): с этими коллекторами мотор не влезет, а сможет или нет чел их переделать\переварить\рассчитать и самое главное правильно и красиво это оформить - это уже вопрос другой.....
С какими этими? С родными что ли? Серёжа, это навесное. Навесное оборудование. Ты это понимаешь?

Я уже дал ответ про выведенные вверх коллектора. Это на самом деле не сложно. Просто не надо ссать работать руками в такие моменты либо проявить смекалку.
SERGEY писал(а):да и еще, про очень продуманный рулевой вал 21 тоже не забываем)
Более чем у сотни американских машин подобная компоновка. У большей части мускулкаров, производимых сейчас, так же идёт вал вдоль двигателя и стоит рейка спереди. Даже у того же Вайпера, например. http://www.raetech.com/Motorsports/Viper_GTSR.php

SERGEY писал(а):при переделке на шаровую подвеску и ГУР (вместе с лонжеронами) потеряют в ширине лонжеронов. У 02-105 ширина 58-58.5 мм (точно померить не смог шланги мешают).
Про это вобще разговора не было!

С какого хера ты вобще решил, что нужно что-то переваривать в силовой конструкции и ставить гур с шаровой подвеской !?
