Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Давление газа?датчик давления замкнут или разомкнут? есть ли сигнал с блока климата? при наличии сигнала дв-ль поднимает холостые обороты и может включить вентиляторы, есть ли питание на предохранителе компрессора? исправно ли реле компрессора? подать на разъем компрессора плюс или минус, смотря чем управляется и пощелкать прижимной пластиной
где этот датчик стоит?? Дело в том что кондей стоит на карбовой машине!!! и обороты он поднять не может)) Там же стоит Новый салон, кондей и блок климата от него. Поэтому нужна схема самого блока климата, испарителя и компрессора. И фотки, есть подозрение что блок климата стоит НЕКОНДЕЙНЫЙ!!! как это проверить??
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Насколько я знаю блоки климата в новом салоне отличаются только наличием или отсутствием кнопки со снежинкой. Припаиваем кнопку и блок становится кондейным.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
На самом деле не только. Еще и прошивки блоков разные, это от представителей самого микротека узнал. Да и платы бескондейного бока двух видов бывают-где есть кусок платы и просто нет кнопки, и где даже куска платы под кнопкой нет. Хотя все это ерунда. Шаттл просто выдает минус (25 нога-оранжевый провод) при включении кондея и ставит обороты вентилятора не ниже 6 делений.