1. При повороте ключа зажигания и включении стартера слышен сильный скрежет. Стартер крутит, двигатель стоит. Проблема появилась давно. Со временем подобные сбои стали происходить чаще. Последнее время, каждое утро, перед выездом пугаю соседей страшным металлическим скрежетом. В выходные буду разбираться, подскажите к чему готовится?
2. Не так давно пришлось поменять прокладку ГБЦ (402 двиг. 76 бенз.) . На башке обнаружились протравленные каналы между отверстиями для охлаждающей жидкости. За неимением времени, денег и мыслей как быть дальше - просто поставил новую прокладку. С тех пор машина ездит. Думаю у этой проблемы есть два варианта решения. Во-первых, можно заделать каналы герметиком, а дальше насколько хватит. Во-вторых, можно фрезернуть головку и заодно приспособить ее под 92 бензин. А то купить 76 последнее время становится проблемой. Склоняюсь к второму варианту ввиду дополнительного бонуса с бензином. Подскажите насколько нужно фрезернуть головку с учетом последующей шлифовки? Куда обратиться? Что нужно говорить при заказе подобной операции?
Прошу проверить правильность моих рассуждений:
1. Снимаю головку, везу в фирму.
2. Фирма снимает n мм фрезеровкой и потом 0,m мм шлифовкой.
3. Меняю официальные фантики Банка России на модернизированную головку, еду в магазин, меняю те же фантики на укороченные штанги толкателей (кстати какие взять?).
4. Ставлю все на место.
5. Завожу, еду праздновать удачное завершение первого, самостоятельного ремонта своего "коня".
