метод проверки. "большой люфт проверяется просто: открываете капот, монтажкой через проставку нажимаете на ролик, который крутит ремень генератора и сидит на коленвале, чтобы коленвал ушел назад, потом кто-нить один держится за этот ролик, а второй хлопец выжимает сцепление… если тот, кто держится за ролик почувствует его движение — то труба дело"
монтажкой уводишь коленвал назад, а сцепой — до предела вперед… вот движение вперед и нужно "ловить" руками… держась за шкив КВ. Это проще понять…
Новые вкладыши идут с двигателя № 09170001
№0917100001
091- календарный день года .
7 — год изготовления,
1(2или3) — рабочая смена
остальные цифры порядковый номер который изготовили в этот день, год и смену
Цитата менеджера завода ГАЗ, на всякий тьфу тьфу тьфу
"Есть методика замены не разбирая цилиндропоршневой группы и снятия головки блока.
Она есть на сервисных предприятиях.
Но я не вижу смысла делать данную работу.
Если "приработка" двигателя прошла хорошо и автомобиль с ним имеет хорошие показатели, то не стоит лишний раз нарушать эти параметры дополнительной сборкой и разборкой двигателя и начинать все сначала."