Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Я за 151-й.. с одним носиком ускорителя. Почему мы на нем иногда имеем перерасход?? Обычно мы для экономичности стараемся ехать на первой камере. Уперлась нога до привода открытия второй камеры - так и держим ногу по трассе. А если вторая заслонка хоть на долю мм открылась - включается переходная система, которая оччень добавляет к расходу. Я подтачивал на приводе на рычажке отверстие так, чтобы рычажок на оси заслонок немного проворачивался по ходу в сторону открытия. В итоге держать педаль до упора стало для езды не комфортно - скорость по ровной стало около 100 км/ч или чуть выше. И приходится педаль немного отпускать, чтобы скорость держалась 90 км/ч. Преходная расточительная система не включается - имеем экономию.. Открытие второй заслонки не полное конечно, но мы и ни когда ее на ходу и не открываем полностью..