Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем Привет ! сегодня закончил с задними тормозами ,решил прокатнуться .3 км пути ,и с задних барабанов пошел дым,вопрос ,так должно быть или нет ? А если не должно объясните как с этим бороться пожалуйста ? Менялись колодки и барабаны. Всем заранее спасибо
Колодки продаются с учетом износа барабана, т е чуть большего размера, если они у тебя задымились у меня возникает вопрос как ты на новые колодки напялил новый барабан не подтачивая колодок. Задымились потому что колодки терлись об барабан, считай что ты ехал с включенным ручником, и если дело дошло до такого, то возможно опущение металла от нагрева на барабанах и разрушение от нагрева уплотнительных манжеток в тормозных цилиндриках.
барабан легко зашел вот что самое интересное подтянул трос ручника ,а после нажатия на педаль тормоза (нажал что бы колонки сели на место ) колесо стало вращаться туговато но всё таки вращалось .Вопрос а может это быть после регулировки ручника ?
а собрал все правильно, пружинки на тягах ручника не потерял, колодки пружинками стянул?:) Если все собрал правильно остается одно - при нажатии на педаль тормоза поршеньки в тормозных цилиндриках разжались, а вот пружинками назад не стянулись - т е либо пружинки на колодки поставил не правильно, либо пружинкам уже хана, или как худший вариант тормозным цилиндрикам, про цилиндрики скажу сразу - перебирать смысла нет, покупай новые и в зависимости от того как у тебя сделано скорее всего переходники нужны будут к ним чтобы прикрутить трубки, после замены не забудь прокачать тормоза, а если тормозуха старая то есть смысл заменить всю жидкость в системе, так как тормозная жидкость гидроскопична и со временем теряет свои свойства.
Вопрос а разве пружины можно установить не правильно ? Поршни в цилиндре ходили легко ,А да самое важное как прокачать тормоза просто на газ 24 другая система ,нежели на газ 3110 , где ни будь ещё кроме цилиндров на колёсах надо прокачивать ?
принцип прокачки тот же что и на всех машинах, т е очередность прокачки заднее правое, затем заднее левое, переднее правое, переднее левое. На сгон одеваешь прозрачную трубку, в небольшую емкость наливаешь немного тормозухи чтобы в нее опустить конец трубочки от штуцера сгона, один человек накачивает педаль и держит под давлением системы, второй в это время открывает штуцер и спускает жидкость. Процесс продолжается до окончания выхода пузырьков воздуха при прокачке, при появление свежей жидкости при замене.
если будешь менять один, то они у тебя получаться с разной выработкой, соответственно тормозить будут неравномерно, при этом есть опасность заноса, поэтому все меняется парами, колодки, барабаны.
Вообще то у волги ,есть 2 вида рабочих цилиндров-1 регулируемый,2-саморегулирующийся,определись какой у тебя стоит(один нужно разводить,второй в этом не нуждается. манжеты тоже 2х типов -кольцевые круглые,вторые кольцевые(не знаю как назвать,они стоят вторыми манжетами в ГТЦ ГАЗ51-52) А ручник однозначно срабатывает как разведение колодок(соответственно регулировка ручника ни в коей мере не должна притормаживать ход колеса,+регулировка тормозов (механическая)включает в себя , регулировку нижних эксцентриков(выставление колодок ближе к центру тормозных барабанов). Вообще то ,в советское время,меня один дед учи(показывал):нажал на педаль,пока держишь,он разводит нижние эксцентрики.на обоих колесах,,потом центральные эксцентрики как бы зажимаешь(это не касается саморегулирующися),потом после отпуска педали отрегулируй ,ход колеса