Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Суть в том, что при включении габаритов меняются значения датчика бензина и температуры двигателя. Бензина показывает меньше, чем на самом деле, а температуру - наоборот больше. А без габаритов значения нормальные. Это нормально или нет? Было у кого-нибудь такое?
У меня также. Вроде это ненормально, видимо где-то с массой непорядки, но не разбирался ни разу. Пока не особо мешает, скорее даже создает некий резерв, чтобы "перебдеть".
Похоже это детская болезнь семейства 2410-31029 с 402... У меня тоже самое - вывод скорее всего где-то прогорело сопротивление, или черезчур тонкий провод или еще что нить в этом роде.
Надо сказать,что болезнь не только 24-10-029,но и всех остальных у меня на новой комбинации 105(синей то-же самое,только наоборот,когда включаешь подфарники уровень топлива возростает,а точнее приходит в норму,а так -занижает примерно на 1/5 часть бака. И массы и плюсы все в идеале,т.к проводка вся паянная! Связывался с заводрм Автоприбор во Владимире,мне очень много их инженер давал советов,просил проделать определённые манипуляции,всё по их "технологии всё класс!!!(кстати очень приятный человек!!),Но в итоге он ответил: понимаете...........ну ведь это не БМВ . Я всё понял,и больше вопросов не задавал. Короче проблема в конструкции приборки! А менять эл схему они естественно и не хотят,и даже если-бы и хотели,то им этого никто не даст сделать!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Это хреновая масса, сегодня снимал приборку, случайно замкнуло какой-то провод, перегорела дорожка на печатной плате, как раз масса на указатель давления масла и температуры, зашкаливали почти под самый верх! Если меняется, но не значительно, то просто где-то плохое соединение в массе, проверь проводку, проводки пошевели...
Нужна помощь!Вчера катался начала темпретура ОЖ подниматься к 90 градусам,раньше такого не наблюдалось.Сегодня утром включаю зажигание показывает уже 40,завожу уже 80 показывает-я офигел.Мне кажется что указатель если он при включении 40 показывает,хотя фиг знает.У есть отдельно приборы можно ли как нибудь подсоединится чтобы проверить датчик?
Ром, пойди тупо поменяй датчик - он стоит 37р, и пущай будет новым, хуже не будет А про приборы и массу, у меня при напруге на 3 градуса падает температура ОЖ, на что мне откровенно плевать.
Разница между ТМ-100 и ТМ-106 только в клемме. У 100-го она с винтиком, а у 106-го лепесток под «маму». PS Что-то у меня ни на одной машине не наблюдалось вашего «габаритного» эффекта. ¿Видимо, дело не в конструкции приборки? А вот с «массой» проблема гораздо более вероятна. Даже если бы это была БМВ, при проблемах с «массой» приборы точно также глючили бы. И никакое стабилизированное питание приборки не помогло бы.