Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Случилась беда . сегодня после регулировки клапанов решил завести мотор ,при заводке пошел дым из под капота .При поиске места от куда шел дым выяснилось : расплавился блок предохранителей но сами предохранитель на 60А не сгорел ,клемма на которую идёт три провода ,один из них идёт на генератор , была огненная что это может быть ?
Пред и не сгорел бы. он там стоит в цепи генератор-акб,чтобы перегореть в случае если акб замкнет или провод от генератора упадет на массу.при плохом контакте он будет тупо греться. этим и опасен плохой контакт - он не вызывает моментного срабатывания предов. провод может расплавиться, загореться,но пред останется целым до тех пор пока оголившийся провод не замкнет на массу или пока не спечется с другим проводом и ток не станет выше номинала преда.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский