Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Варианты: 1 - бензонасос (чуть позже на горячем будет глохнуть, ещё позднее вообще перестанет качать) 2 - топливный фильтр (ещё можно, и даже нужно, глянуть сетку топливозаборника в баке) 3 - умершие высоковольтные провода 4 - умершая крышка трамблёра 5 - свечи 6 - карбюратор (а если К 151 с любой буквой или без неё, то в нём ещё один фильтр в тройнике) - разбирать и чистить очень тщательно (иглу менять и иметь всегда в запасе как минимум одну) 7 - умирающая прокладка (под карбом, под коллектором). В каком порядке проверять - выбирай сам.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Я ко всему,что перечислено ,поменял катушку зажигания,коммутатор,и только когда поставил новый трамблер,двигатель заработал ровно и устойчиво как дизель.