Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Субъективно, с кривым карданом едет мягче. А с прямым все равно вибрирует на 80. Ну и так, для разговора, инженера же думу думали чтоб кривой кардан создать.
1 - двухвальный изначально использовался на 21-й. От подвесного отказались, видимо, в угоду дешевизне. 2 - кардан это вал, который при любом вмешательстве требует перебалансировки. Колёса же балансируете, а почему кардан нет? Крестовину аккуратно выдавили прессом? Вряд-ли, скорее выбивали. При разборке вал с фланцем метили на совместимость? Заднюю и переднюю часть метили на совместимость?
Отдайте отремонтированный вал (заменены крестовины, заменён подвесной) на пребалансировку и убедитесь, что с ним лучше, чем с одновальным.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Я купил б.у. кардан. Выбирал по состоянию крестовин , ну и чтоб не шибко кривой был. Перед установкой хорошенько прошприцевал обе крестовины синей смазкой . С этим карданом больше 90-а пока не разгонялся, ощущения только положительные. Да и на 40-ка - 60-ти сейчас ехать комфортно.