Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Ситуация такая. Машина в стоячем положении греется до 87 градусов, дальше включается вентилятор, снижает до 82 и так по кругу. Если я поеду по городу в условиях небыстрой езды с остановками (пробки, светофоры), то температура будет где-то примерно 75-85. Если же ехать со скоростью 60, то выстывание двигателя будет около 70-75 градусов. Ну а если ехать 80-100, то температура будет 62-65 градусов, при этом и печка гонит прохладный воздух. Перед радиатором стоит картонка, но это видать не панацея для решения проблемы. Что делать? Куда смотреть? Или оставлять все как есть, т.к. скоро весна?
Есть такая штука, как термостат. 4 из 10 новых имеют скрытые и не очень дефекты и брак. Поэтому покупаешь новый и надеется на лучшее. В твоем случае нужен термостат на 80-82 градуса. Иначе вентилятор будет часто работать.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
вкипяти его в кастрюле перед установкой на а/м, с градусником. Когда откроется-закроется. Я на 2 машины ставил владимирский "электон", кажется, в зелёной коробочке, пока полёт нормальный, хотя езжу ещё меньше года на них.