Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
105я Волга. При включении правого поворота перегорает предохранитель (5А) (левый поворотник работает нормально), при включении аварийки сгорает еще один предохранитель (10А), когда ставлю на сигналку поворотники горят все, но при этом сигналка сразу срабатывает. Подскажите что может быть? Если КЗ то, где искать с чего начинать? Если менять реле то, где оно находится, сколько выводов имеет разъем и какого цвета они. Сам искал слева от педалей по цвету проводов, как в книжке написано и в схеме ничего не нашел. Заранее спасибо за ответ.
реле находится на подрулевом переключателе, вскрывай кожух рулевой колонки и его увидишь, скорее всего дело в нем, потому как сигналка подает свое питание на те же провода помимо этого реле.
Начинай с реле - самое простое. Выдерни релюху, нажми кнопку аварийки, поставь на охрану. Почему только одна сторона выбивает? В таком случае можно еще грешить на механические неисправности в подрулевом переключателе.
случилось так что когда ставил на сигналку сгорел предохранитель на сигналке и с ключа открыть не мог, пришлось вскрывать при помощи щелковой нитки, замена реле ничего не дала, оказалось дело в проводе приходящем видимо с сигналки на правые повороты, теперь машина на сигналку когда ставится горят только левые повороты, поворотники и аварийка работать начали, предохранители не горят. Спасибо за отклики, если где надо кликать укажите. Отпишу как все выясню. Волга - вещь!!! Опыт с апреля этого года.
нашел в машине сигналку, отсоединил разъем, вызвонил провод на корпус в итоге ни кто не звонится, собрал все обратно - дефекта нет! Что это было и когда проявится вновь не ясно. Всем спасибо.