Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Ночь простояла на улице +- 0. Утром запустилась нормально, немного прогрел до 40,заглушил. Завел через 40 минут, машина работает как то неустойчтиво, прогрел проехал 20 км. В разгоне и на оборотах идет вибрация, хотя провалов нет, но кажется есть потеря в мощности. На холостом слышно, что мотор работает не ровно, хотя обороты в норме, а из глушака слышится не ровный выхлоп ( - - - - - - -) а не как обчно. Постояла в гараже думал просохнет ни чего не изменилось. Куда лезть ???
запрввил газ (бак был пустой ) на газу работает отлично СВЕЧИ, ПРОВОДА, КАТУШКИ, Микас МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ. На счет грм по моему полный бред с учетом того что стоит цепь.
Цепьможет перескочить, но машина при этом если и заводится то едет очень плохо. Если на газу нормально а на бензине плохо: давление топлива, датчики расхода и температуры.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
я так понимаю давление ит.д. были бы провалы, а их нет она не захлебывается просто такое впечатление что не работает один горшок.НО почему только на бензине???
На диагностики просто отключат по очереди каждую форсунку. На каком цилиндре изменений нет, ту и под замену. Если есть БК в машине, можешь проделать данную операцию с него.
Можно и снять форсунки и проверить каждую по отдельности и на работоспособность катушек открытия-закрытия и посмотреть факел распыления, но если человек не понимает в ремонте, то лучше к специалистам:)