Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
всё началось с того что резко пропало давления масла,мотор заглушили отталкали до места ремонта,разобрали с низу сняли масло насос.Собрали,давление появилось но буквально через пару километров появился сильный металичнский стук из нутри мотора!поездили(ну деваться не куда надо работать) стала плохо тянуть решили померить компрессию в первых трёх цилиндрах по 10 в 4 цилиндре 5 .решили разбирать мотор не снимая с авто,сняли гбц с низу открутили шатун(разволились кольца),поменяли 4 цилиндр-поршень+гильза.и ещё поменяли распредвал он болтался на месте,подумали он стучит.собрали завели стук остался,руки опустились.ну ладно подумали хороший стук на ружу вылезет!проездили 2,5 месяца со стуком,но не давно стук стал намного громче и пропало давление.Теперь сняли мотор и разобрали с низу,сняли коленвал подумали он стучит,но видимых повреждений НЕТ.Отвезли его на диагностику!в итоге шлифанули и коренные и шатунные сразу до 0.50.до этой шлифовки не разу он не шлифовался (вкладыши без цифр. заводские.Вопрос в том мог ли каленвал стучать в вкладышах из за износа своих шеек!???
Стук мог быть и из-за осевого люфта, умерли упорные полукольца. И так же возможен вариант, что распредвал все еще болтается, придется втулить блок... По хорошему: все разбирать, брать нутромер и прочие приборы и все промерять...
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Или купить рабочий мотор в пределах 4-7 тысяч. Капиталка выйдет дороже в любом случае, или делать капиталку своими руками, тогда получатся те же 4-7 штук.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
4-7 ? Миш, с неба то упади... Я УМЗ от Газели делал, с заменой поршней, проточкой вала, гбц... короче почти все, акромя проточки гильз =18.000-20.000тыс вышло.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Как определили? У меня была почти такая же ситуация. После мелкого ремонта, через несколько месяцев начал тарахтеть движок при запуске. На холодную лампа не мигала, а при наборе максимальной температуры на ХХ часто мигала, вернее редко гасла. Тоже грешил сначала на распредвал. Так ездил где-то два года, а в один прекрасный момент движок резко начал так сильно стучать что решил пора! После разборки выяснилось что шатунные вкладыши на двух цилиндрах были словно раздавлены.
СТали мотор дальше разбирать,вытащили гильзы с поршнями,на втором и третьем цилиндре треснуты поршня около колец .Пришлось покупать поршневую, ещё 4570.костромскую ПоН.
К/в может стучать из-за осевого люфта, как и сказал Женя. Распред тоже греметь может, а давление то везде есть? Масляные каналы не забиты коксом от говномасла??Зазоры померяйте везде. маховик на месте?
ОФФ Когда к/в шлифовали тепловые зазоры оставили??