Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Короче, уехали мы по золотому кольцу кататься, и тут бам, такой приличный дизельный жесткий шум от передней крышки, ну я все давненько на люфт помпы грешил, ну заменил сейчас и че, все тот же звук, такое чувство что цепь за что то задевает. Что это может быть, что можно сделать в походных условиях?
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Давление 3 в движении, по поводу уровня сам задумался уже, сейчас в Гусь-Хрустальный приехали машина постоит - гляну уровень. Я тоже про натяжитель думал, его сложно менять? Он заряженный продается? Жень, мотор вскрывать что то вообще пока не хочется, но возможно придется. А треск этот появляется на холостую на горячем (за 90 градусов) моторе...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Масло проверил, на мм выше нижнего уровня, долил до полного. Почему подумал на уровень, потому что этот шум слышал 2 раза, когда машина стояла на небольшом уклоне мордой вверх, уж незнаю, верна моя догадка, нет, завтра проверим... Про натяжители вопрос остается актуальным, и еще при замене нижнего натяжителя масло оттуда не потечет?
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
на нижнем натяжителе масло не потечет, оно стекает все в поддон, менять не сложно два болта и на всякий случай прокладку под каждым поменять стоит, продаются они все заряженные.
По-секрету скажу Вам, друзья) Что если масло выше заборника маслонасоса, то значит оно выше и по фигу на сколько миллиметров-сантиметров. Низкий уровень плох тем, что ухудшается разбрызгивание масла коленвалом и падает смазка цилиндров. А вот всему остальному, что смазывается через маслонасос без разницы. Масло или подается или нет. Если цепь загремела, нужно быстрее вскрыть и посмотреть. А то потом придется разбирать все и делать боОООльшой ремонт.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень, в том и дело, что если бы шум был постоянный, например разбило успокоитель, а я его только пару раз слышал этот шум и оба раза я стоял мордой в горку на гретой машине с уже несколько раз включившимся вентилятором, это я только сейчас понял. Я нисколько ничего не оспариваю, я сам в 406 дуб, масла я долил до полного, завтра Владимир, ночуем на природе, если опять завтра шум услышу буду вскрывать крышку.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Короче покатался по городу прогрелся, опять на холостых услышал этот звук. Приеду во Владимир сменю натяжители и вскрою переднюю крышку посмотрю успокоители...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Вскрыл я клапанную и верхнюю передние крышки, верхний натяжитель выходит из корпуса всего на 12-15 мм, но когда я решил покачать успокоители, то оказалось что верхний и средний болтаются, вывернул болты, протянул заново и пока шума больше не слышал, так что грешу что успокоители дребезжали и вообще сейчас двигатель тише стал работать. А сегодня ни с того ни с сего закипел (после замены помпы на воде езжу), то ли вентилятор не включился, то ли еще что, благо комп заорал при 105 градусах, так что заглушил, потеряную воду добавил, вроде все как часы опять заработало, буду следить в общем. Сейчас в Ярославле, завтра Ростов Великий...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Причина в натяжителях и есть. Ты не первый, кто на подобное жалуется. С Мемфисом помню тоже долго тишину поймать пытались на его 2,7. Уазоводы так ваще задрали уже с этими натяжителями, через одного прутся с ними...
Ищи в общем путные натяжители и меняй.
UPD: У тебя мотор-то как там поживает ваще? А то я только ща обратил внимание на дату. Аж почти месяц назад.
Подзатыльник - это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило ... бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше
Макс, я натяжители заменил на оригинал ГАЗ и после этого один раз слышал этот шум, больше он не появлялся, пробег перевалил за 160 000 км, грм с завода никто не трогал. Когда менял верхний натяжитель, то по ощущениям он вышел совсем немного, когда нижний - он вышел больше, достаточно ощутимо. Короче я грешу что что-то внизу это бренчало, но у меня так хорошо поддон посажен с новой металлической прокладкой, так жалко его снимать, да блин только на нормальные прокладки крышки и поддона 1000 руб. уйдет! Просто очень не хочу в это гнилое корыто бабки вбухивать, мня угнетает вся эта гниль дверей, крыльев, пара дыр в углах пола!!! Но чувствую грм то мне поменять придется еще...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)