Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Подсмотрел ссылку Сергея, на переделку забора тосола для печки из ГБЦ, решил попробывать и вот сегодня как говорится дело было на работе и делать было нечего Друг Сережка "красавчик" заварил красивым швом Сверху замазали поксиполом, на всякий случай
Вот данный момент по применению танчика от 402-го мне самому был интересен. Никак не получается найти в магазинах ближайших крышку заднюю 406 и танчик 402, чтобы наглядно убедиться в том, что всё встанет и прикрутится как нужно и без помех для монтажа на место.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
мне вот тоже интересно дождаться опыта Михаила...ибо как то мне кажется,что хоть ЗМЗ и супер пупер нано технологичный завод,но с головой хоть как то дружит... хотя у самого уже в голове давно иное решение вопроса с ЗМЗ...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
А чего собственно дожидаться? У Виталия, моего земляка, который недавно Соболя купил себе и Хонду- моцик, было так и сделано. Подача с торца головки. Уже при 40 с небольшим градусах, печка греть начинала зачётно. У меня лишь при подходе к 80-ти градусам начинается какое-то ощущение потепления из воздуховодов. Но видимо ещё и пробка воздушная там присутствует, так как заметил- когда прогреется до 85 градусов, стОит в это время зайти резко в поворот, как начинает резко идти горячий воздух. Надо тосола прикупить, встать мордой на эстакаду и погазовать с открытой крышкой расширителя. Вот никак не соберусь это всё проделать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
у меня гольф страдает такой же болезнью "поворотов"...также ощущается прилив тепла в повороте.также как у нас радиатор стоит вертикально. но в нем уже с 50-60 начинает тепло веять.хотя мне пофиг,т.к. пока греется машина - пдогрев сидений на "5" стоит...сел в теплое сиденье и поехал.печку обдув на лобовое,неважно какая температура на приборке. холодная даже лучше - нет риска лопнуть стекло. в итоге оттаивает нормально. на волге так и не попробовал как следует печку еще,но помню как с Серегой ездили...сауна блин....шпарит дай Боже...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Сомневаюсь, что температура в ГБЦ сильно больше. При нормальной циркуляции она будет почти равной во всем моторе. Если радиатор хлам и куча других проблем, тепла это не прибавит. А вот вариант, что поток жидкости из головки будет даже хуже, присутствует. Я уже описывал, как я добился тепла. И описал о проблемах заводской помпы.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень, мне есть с чем сравнивать, уж поверь. Радиатор я ставил новый летом. Корпус печки весь силиконом прошёл. Ну нет тепла в машине. А у Виталия она прогревалась так, что он никогда не пользовался обогревом заднего стекла вообще. Я ездил на его Волге, сравнивал специально со своей. Какая помпа, причём тут она вообще. Даже дополнительная не даёт ощутимого прибавления, если схема циркуляции сделана по уму. Вот вам ещё пример: бвл у меня ИЖ комби в 90-х годах. Тоже сарайчик не особо обогреваемый был. Но когда я переделал на нём подачу, взяв опять-же с самой горячей точки двигателя- с заднего торца гбц, то в этого ИЖа, на стоянках, таксисты с девяток гркться запрыгивали в лютые морозы. И стёкла все оттаявшие были на нём.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Дополнительная помпа стоит с завода на меринах и бмв, потому как включается на холостых и увеличивает циркуляцию через печку, когда помпа дв-ля эту циркуляцию не может обеспечить.Подмешивание воздуха при поворотах присутствует даже на иномарках премиум класса, так что не забивайте голову.Крышку с отводом установил, завтра на работе измерю температуру
Ты измеряй температуру в равным условиях, и опиши их. И с блока и с ГБЦ. Температура за бортом? Обороты двигателя, желательно ХХ. Нагрузка на эл. сеть бортовую. и прочие факторы. Ждемс.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Отчет: с утра до работы все быстренько замерил, температура за бортом 14-15гр, напряжение в сети у меня всегда одно и тоже 14,3-14,2в , градусник разгоняется температура чуть выше 80гр температура из воздуховодов на стекло, до переделки было ровно 60гр скорость вентилятора, если поставить ручку в вертикальное положение т.е. следующая скорость то температура падает до 68гр У меня стоит датчик на включение вентилятора печки по температуре мотора 30гр, датчик стоит на обратке с печки на железной трубе, что бы повысить температуру включения, раньше вентилятор включался по приборке на 50 градусах , после переделки включается на 40гр
Немного запутался, читая отчёт. То есть, если я правильно понял, разница примерно 10 градусов в плюс, после внедрения танчика- так? Что тогда ещё тут доказывать? Я это ещё тогда- в 90-х на ИЖе ощутил.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.