Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
После замены прокладки ГБЦ движок стал плохо работать на холостом ходу,как подтраивает.Метки все совпадают,при разгоне и на средних или больших оборотах всё в норме.Посоветуйте,что ещё может быть?
Ребята,всем спасибо! Сегодня нашли причину.Всётаки неточно были выставлены фазы,кстати на глаз это еле заметно,а вот геморой большой.В следующий раз внимательнее будем.
После замены прокладки ГБЦ,движок на холостых работает плохо,трясётся.На газу также.Ошибок никаких нету.проверил свечи всё в норме. http://www.youtube.com/watch?v=zfpr0UKtrYg
До снятия гбц всё было чётко.Перед снятием выставил метку на шкиву кв и на распредвалах.Снял гбц 1-ый и 4-ый поршиня были в вмт.Сменил прокладку поставил головку,всё поставил как и было. Ну и вот такая фигня
Ещё до ремонта метки на звёздочках были выше плоскости гбц и выпускной вал стоял чуть раньше чем впускной ,но машина работала чётко.Вчера вечером опять выставил вмт,метки на валах стоят как и были,а если перекинуть на один зуб том метки получаются ниже плоскости гбц.Шланги проверил всё в норме.
РХХ проверяли? как он работает, при отключении фишки с него какие обороты выставляются? И еще один вопрос, прокладку между ресивером и впускным коллектором меняли?
РХХ пока не проверял.Прокладку менял,только почему то старая круглая ровно по отверстиям а новая какая более как то квадратная,но отверстия не перекрывает и лежит ровно + герметик.
Да поставил та которая на втором фото.Я покупал полный комплект прокладок на 406-ой всё бегом бегом и не посмотрел чё там находится а когда уже намазал коллектор герметиком пришлось ставить что было.
Прокладку сменил,но ничего не изменилось.При снятии ресивера заметил что он внутри сильно влажный и воняет бензином.Уже не знаю чё с ней ещё сделать чтоб она заработала.
утечки воздуха нет? из трубы какой дым идет? не черный? возможен перелив. Желательно подключить СКАТ и посмотреть параметры датчиков. Потому что если в механике все правильно, то нужно смотреть электрику, чудес не бывает.
Без разницы какая прокладка стоит на ресивере, хоть треугольная. Разница в прокладках на коллектор. У двигателя Е-0 там идут каналы ХХ, на Евро моторах их нет, т.к. идет через дроссель все это дело. И как Саня сказал, сделать диагностику. Что бы исключить электрику.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"