n.o.s. писал(а):нулевое сопротивление+капроновый чулок!
Serega_Pro_Sport писал(а):Хотелось бы узнать какой нулевик можно поставить на ЗМЗ 406?
Serega_Pro_Sport писал(а): И какой желательно ставить?
Hmurii писал(а):1) за ним нужен тщательный уход (поддерживать фильтрующий элемент во влажном состоянии, т.е. смачивать и промывать регулярно).
2)Фильтр нулевого сопротивления менее эффективен чем обычный, и соответственно пропускает мельчайшие частицы пыли. Которая в свою очередь, попадая в камеры сгорания, действует как образив, уменьшая таким образом ресурс двигателя.
взято вообще советую прочитать эту статейкуУлучшения пропускной способности можно добиться только двумя способами - увеличением площади фильтра либо увеличением проходных отверстий элемента. Площадь сильно наращивать невозможно - она ограничена объемом подкапотного пространства. А сквозь большие проходные сечения неизбежно будет поступать больше пыли, сажи и прочей дряни. Этот коктейль более чем на треть состоит из минеральных частиц, бывших когда-то обыкновенными камнями, и действует на трущиеся детали двигателя как абразив. Значит, ресурс двигателя неминуемо уменьшится.
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 7