итак, простояла моя авта больше недели на лютом морозе, вчера с нее был снят аккум и отправлен в продолжитеный процесс зарядки (который продолжается до сих пор). Утром нашел старенький аккум и пошел перегонять машину в гараж, подсоединил клеммы, (пришлось выжать сцепление)))), 2 сек и машина заработала, (ВОТ ВАМ И КРАЙСЛЕР!!), прогрел, доехал до гаража без сцепления. Начал снятие КПП и разборку сцепления, Кпп отправилась в ремонт. Сцепление разобрано, все оказалось не так плохо, маховик и корзина в хорошем состоянии (частично уже отполированы рабочие поверхности), выжимной жив, но будет заменен на такой же в пластике!!!! (пробег 68 тыс!!). А вот рабочему диску очень не повезло((, я его просто жестоко сжег (рабочую часть к корзине), в колоколе аж лохмотья повсюду)), с рабочим диском уже определился, но пока незнаю как будет работать с Крайслеровским маховиком.(доработаем напильником))) Если все получится в субботу - воскресенье отпишу.
Спасибо всем Дустовским, за помощь.