Подскажите пожалуйста, в какую сторону смотреть дальше?
Показать текст
Выходит, ремкоплект плохой или цилиндр уже менять пора?Крайслер 2006 писал(а):Как правило первым сдается рабочий цилиндр. Уточни в каком ты менял манжеты - в главном или рабочем? Если течет главный, то посмотри в салоне где педаль крепится к штоку есть пыльник цилиндра - из-под него в салон уходит жидкость. Если потек рабочий, то просто заедь на яму и посмотри. Еще может уходить из-под бачка главного из-за неплотного соединения. Если поршенек в рабочем под один манжет, то советую сразу поменять под два - ходить намного дольше будет.

Заглядываю под машину, вижу под рабочим цилиндром характерную лужицу. Ну думаю: "приехал". Надо что-то делать. Купил недалеко (слава Богу) литр жидкости (с запасом). Залил. Прокачал педалью (под машину не лазил). Посмотрел - вроде не капает. В общем так ничего и не делал и ездил до морозов ещё месяца полтора. Уровень жидкости норм.
Может имелся ввиду поршень всё же???
в гордеевке 1300 за всё отдал!вгараже холодно было пришлось в сервис гнать! 





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9