


сегодня снял коробку со сцепой и обнаружил на мое удивление что диск и корзина в идеальном состоянии, а вот маховик
, короче хана ему: люфт движимой части по ходу вращения на см 4, люфт движимой части по ходу движения выжимного (если брать руками на 3 и 9 часов или 12 и 6 например)
и что сейчас делать? 700-800 уе
Читал на форуме что некоторые крысоводы уже сталкивались с этой проблемой. В магазине посоветовали искать целостный заменитель если такой в природе существует, знакомый мастер посоветовал заварить его наглухо, но тогда его надо будет обязательно кидать на балансировку
Еще и рабочую поверхность шлифовать надо. Может кто-то подобное делал, или как быть?

Лёлик-слесарь писал(а):Радости полные штаны...![]()
. Сегодня поставил на место, завтра сцепу с коробкой. Сцепа в сборе стоит, если не ошибаюсь, то от 405 оригинал, прошла тык 35-40. Диск с пружинками, никакого намека на вонь при трогании на подъеме или дребезжание как на родном. Причина вскрытия – пару раз подбуксовывало после переключения на 2, видно копать надо в рабочих цилиндрах, + вскрытие коробки. Вот так и глупостей можно наделать, когда не знаешь с чем дело имеешь.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8