
Моргание, как и горение контрольной лампы на прогретом двигателе допускается. Для успокоения можно померить давление механическим манометром, чтобы знать его точно
была такая же фигня. меняй насос и все пройдет
названием? Есть такое понятие- вязкость, она указана на канистрах с любым маслом. Порог вязкости дизмасла такой же как и для бенз. двигателя.
если лампочка моргает, а не горит-это то, что надо! золотая середина.. на холодную движок не насилуешь, и на горячем хватает, чтобы смазка дошла до всех узлов
По поводу "на холодную движок не насилуешь"- Леха, ты не слышал, что на масляном насосе есть редукционный клапан, регулирующий давление независимо от температуры двигателя? Наверно, если у кого-то движок изношен, что красная лампа горит/моргает, тот он это оправдывает и называет "идеальным"...
Наверно, на новых или откапиталеных движках давление "неправильное", слишком высокое, нужно как-то снижать... 
у меня движек под изношен,на холостых то горит то пропадает,при разгоне начинает гореть,а при скорости выше 80 тухнет,но мне кажется что вкладышам каюк приходит

Voronnn_ONE, а на 24-ой есть указатель давления масла? Просто никогда в 24-ю не садился...

Ну, да раз-на раз не приходится.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8