Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
вот именно такой показывает все четко, качает до 3 атм, потом срабатывает клапан и держит ровно тройку, на заведенном двигателе колеблется стрелка от 2,8 до 3,2, не больше не меньше. Если ты менял бензонасос, то возможно дело в клапане сброса избыточного давления?
при чем здесь уверенность, он или работает как положено или нет, проверяется просто - насос продолжает качать а давление достигает 3 атм и продолжает оставаться таким же.
в общем так: если мозги отключить, то машину можно завести через 10 минут. Если не отключать, то через 10 минут она не заведется, и через сутки она плохо заводится. Мозги уже другие ставил, ничего не изменилось. Значит проблема в датчиках. Датчик коленвала менял.
проверь релюшки на управление двигателем, если вырубается через какое то время, то возможно что плохой контакт в реле, оно перегревается и отрубает питание на мозги, либо на бензонасос.
Где бралась расшифровка кодов ошибок? Коды не синим цветом выделены были? Если так, до при клике на каждый код, должна открываться страница с методом диагностики именно этой цепи.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
посмотри на компе показания датчиков ДТОЖ и ДТВ из-за подыхания этих датчиков может выдавать примерно твой букет, смотри не коды а именно правильность показаний температуры.
Последнюю неделю было так: если мозги отключить, то машину можно завести через 10 минут. Если не отключать, то через 10 минут она не заведется, и через сутки она плохо заводится. Сегодня смотрел проводку, где полез все нормально было. Смотрел сгиб провода который идет в бак на насос, там все провода целые. Кинул провод другой со стартерного реле на втягивающее, опять ничего. Даже не заводится теперь.
Я бы попробовал все контакты обработать спец жидкостью для восстановления электрического контакта. Во-первых у Волги это основная болезнь. Во-вторых уже хоть что-то можно будет исключить.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
не заводится понятие относительное, что именно происходит, как крутит стартер, как ведет себя двигатель, схватывает, чихает или вообще не подает признаков.