Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Хм,мерительным-то инструментом вы вооружились,это ХОРОШО!!!!,но есть одно,или даже не одно "НО"... Как вы собираетесь проверить соосность всех коренных шеек? Соосность шатунных шеек? Ширину коренных шеек? И очень важное!-ширину шатунных шеек? Далее-перпендикулярность посадочной плоскости маховика,относительно оси вращения коленвала? Про балансировку я не говорю,её там однозначно нет!(она-то вроде как и есть...,но её НЕТ!!!!) да,я думаю,что я еще не все перечислил,что-нибудь,да обязательно упустил...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ну а про цементацию,и закалку,я думаю не стоит вообще говорить. мало того,а нет-ли в теле микротрещин??? Да,из практики,как только увидите на коленвале метки синей краской-БЕГИТЕ от него....(про другие краски не знаю,но с этой сталкивался,постоянно косяки....)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Посадочная плоскость под маховик очень часто кривая ! Некоторые " мастера" , даже когда шлифуют коленвал оставляют плоскость кривой( беда прям с этими запчастями.
Новая проблема.взял у товарища Лебедев чтобы вынуть двигатель.хотел укрепить на потоке.но увидел что не хватит высоты потолка.вопрос кто нить вынимали двигатель без лебедки. Меня в принципе не пугает тяжесть.физически вроде крепкий товарищи толькослабоваты.и ещё штатные уши выдержал вес двигателя.
Кстати насчёт кривизны и микротрещины на жигулях у меня накрылся распред вал.это результат. Использования масла луойл.когда чего снял было чувство что его обрабатывали. На наждаке.я тогда вообще был полный ноль пошёл и купил первый попавшийся и нечего все норма.на момент ремонта прошёл 90000.после ремонта 60000.сейчас ребёнок ездит мотор работает отлично.
Ну не знаю,может это как у меня в подписи про русский танк? как можно 180 кг.на раз-два?,плюс это-же не мешок картошки,достал,швырнул! я вот на своей бывшей машине доставал мотор лебёдкой,заманался...проходит в пяти миллиметрах от морды,чуть цепанёшь,все поцарапаешь,согнёшь(да,правда,конечно,доставал мотор я вместе с коробкой,но по другому у меня исключено(не сняв мотор,коробку не снимешь,да и компрессор кондиционера сильно,надо сказать, мешает,но и его снимать не хочу,поскольку сложно выставлять соосности.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Берётся длинная балка и четверо людей (минимум) - отцепляется всё что мешает. Балка поднимается на людской рост, один следит чтоб ничего не мешалось и таки толкать его. Таким образом мотор снять можно, но сложно. Ещё можно спустить шины или вообще снять к чертям колёсья - машина осядет и будет больше места
Если сильно захотеть, можно выдернуть всё. В армии, вшестером мы выдернули ЗиЛовскую восьмёрку со 130-го, при помощи каната, буровой трубы, (которая и сама-то весит немало) и кучи матерных слов. Сегодня я на подобный подвиг уже не решусь.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
402 вставляли-вынимали втроём неоднократно. 406 однократно вынимали. 1JZ вдвоём грузили в волговский багажник (было очень тяжело). Длинная палка обязательно, чтобы не сломалась от веса мотора. У нас был только лом... PS тоже есть б/у коленвал на 406.
Скачал чертежи с указанием. Размеров.а такжэ где стоят клейма отк . так вот посмотрел на свой коленвал иувидел что он не соответствует . на противовесах нет цифровой маркировки и штампов . а в место этого клеймо газ .не мог газ делать коленвалы и отправлять их на змз
Коленвалы льют (и лили! ) на ГАЗе в литейном цехе № 8. , распредвалы раньше лили в лит. ц № 1 , сейчас в лит. №7., блок 406, 405 , льют в лит. № 2 , сейчас это лит. №4 (2-ой и 4-ый объединили )