Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всё, я разобрался Вобщем проблема похоже найдена, но непонятно что ремонтировать. Короче поперемыкал контакты на коммутаторе - клемму Д с клеммой на катушку, и клемму плюса с клеммой на катушку. Завелась! Поехал, встал на светофоре и опять заглох и не завёлся. Опять поперемыкал эти же клеммы - и о чудо опять заработала. Что это такое?? И чего менять??
Тогда,если уверен в том,что на проводах контакт хороший-остаётся только замена коммутатора,либо катушки.Только при их замене обязательно учти,что номер детали должен полностью совпасть с той что меняешь.В случае коммутатора и буквы тоже.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Неа, нет попробовать коммутатора... Тем более с такими же буквами и цифрами. Мне вроде сказали он не оч дорогой Тем более чтобы устранить эту хрень я купил и поменял следующее: крышку трамблёра 50 р + бегунок 50 р + свечи 150 р + высоковольтные провода 190 р + катушка 450 р = 890 рублей... Так что уж не жалко и на новый коммутатор Провода норм, я же их перемыкал и они каратили, и прозванивал тоже.
Я вот о чём:бывает,что под изоляцией провод перетирается,рвётся и контакт как бы есть,так как касание торцами обрывков происходит,но не всегда.У меня так было.Кинуть параллельно родным,или вместо них другие провода не долго.Так,для полной уверенности.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вобщем, совсем беда!!! Поменял и коммутатор! Нифига! На скорости км 50-60 и оборотах около 2х тысяч, искра то появляется, то пропадает, в результате машина идёт рывками(((( Остановился, поперемыкал клеммы К и Д, и 12+ и Д на коммутаторе, и опять поехала! Через пятьсот метров опять рывки и опять глохнет... Вновь та же дибильная процедура и дальше поехали.
C проводами пробовал "колдовать",как я писАл?Если не поможет замена проводов(не высоковольтных,а тех,что на коммутаторе) ставь на место старую катушку,пробуй с ней.Или найди заведомо рабочие ком-тор и к.зажигания с другой авты у кого нидь.Проверяй,ищи,варьируй.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Попробуй проверить два маленьких тоненьких провода,которые находятся в статоре трамблёра.В местах пайки они отгнивают но не отваливаются а весят на одном волоске,так что попробуй подёргать за них тонкой отвёрткой если оторвётся значит он гнилой и его просто придется припаять. Просто у меня была такая же фигня с такими же симптомами,я поменял 2 карбюратора и всю систему зажигания,последним менял трамблёр а когда стал разбираться со старым то понял в чём дело. Может и у тебя так же,попробуй.
если перемыкал контакты Д и +, то скорее всего датчик Холла уже разложившийся труп, хз как к нему подобраться в этом трамблере, но, думаю, смысл поковыряться есть, прежде чем выкидывать еще рубль на новый трамб. И еще на вход Д коммутатора приходит сигнал с амплитудой гораздо меньше 12 вольт, конечно коммутатор делали суровые советские инженегры из старых советских транзисторов, но все же есть вероятность что с новым (или отремонтированным) трамбом этот коммутатор откажется работать (щас перечитал - у тебя не с д.Холла пардон)