nonickname писал(а):мож кастор (угол наклона шкворня) больше сделать?
Тень админа писал(а):nonickname писал(а):мож кастор (угол наклона шкворня) больше сделать?
не надо трогать подвеску...она тут не при чем
Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.
Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.
При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.
cosjk писал(а):уточни пожалуйста какие именно прокладки?
miha писал(а):Весь мир борется как облегчить руль...а тут))))
.имеет упругий элемент – торсион, благодаря которому сечение перепускных отверстий распределительного устройства меняется пропорционально усилию на рулевом колесе
Maxi-M писал(а):вики
Йохан писал(а):Самый логичный и перспективный способ - установка ГУР ZF.
К сведению, ульяновский "АвтоДетальСервис" выпускает ГУР на "Волгу" по лицензии/технологии ZF, который.имеет упругий элемент – торсион, благодаря которому сечение перепускных отверстий распределительного устройства меняется пропорционально усилию на рулевом колесе
Что это конкретно даёт и каковы ощущения от такого ГУРа я так и не узнал, т. к. потерял интерес, узнав бюджет переделки.
А потому, логично спрашивать у тех, кто ставил себе такой ГУР.
Тень админа писал(а):на волгу нет спорт рулей,да цена вопроса за нормальный руль слишком
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18