
[/quote]
GL-4
Данная группа оптимально подходит для механических коробок передач автомобилей, при работе которых для зубчатых колес свойственна высокая угловая скорость и незначительные давления на еденицу площади или наоборот не высокая скорость и значительные давления.
В масла данной категории как правило добавляют противозадирные присадки улучшающие скольшение в коробке передач по поверхности сопрягаемых деталей. (рисунок 1)
рисунок 1. редуктор в котором рекомендуется применять мотороное масло группы GL-1, GL-4
GL-5
Ведущие мосты с гипоидными передачами большинства современных автомобилей в которых, кроме больших скоростей и нагрузок, появляется высокая температура и явления удара. Масла содержат современные эффективные присадки для высоких нагрузок на единицу площади.
(рисунок 4)
рисунок 4. редуктор в котором рекомендуется применять мотороное масло группы GL-5, GL-6




А по сути- переднеприводная кпп,- одно целое с редуктором- дифференциалом.
Вегас писал(а):что скажете про Motul синтетику?
, для волго имхо слишком дорого. 

serg6033 писал(а):Вообще-то в основу любой промывки, заложено обычное индустриальное масло, типа И 20, И 40. Керосин туда не добавляют.

DblM писал(а):... больше половины фирменных масел - подделки.
serg6033 писал(а):Тем, что у них их нет.А по сути- переднеприводная кпп,- одно целое с редуктором- дифференциалом.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5