
Slayer писал(а):в зазорах между распредвалом и бугелями оно теряется, а так же в гидрокомпенсаторах хорошо.

Slayer писал(а):бугель это чем ты прижимаешь распредвал. Нужно доводить поверхность соприкосновения распредвала и бугеля до идеала чтобы добится прироста давления масла.

warior писал(а):а я так и не понял как влияют распредвалы на давление масла.... -что конкретно влияет? - у меня просто такая же ерунда но я на это и внимание не обращаю: на холодном движке давление 4кг, когда прогреваеться на ХХ давление в красной зоне, вообще 0,5 кг наверно.
Объясните кто нибудь очень подробно куда оно там деваеться это давление на распредвалах

Редукционный клапан регулируют на заводе. Достигается это соответствующей тарировкой пружины, для сжатия пружины до длины 40 мм неoбходимо усилие в пределах 4,35-4,85 кгс. В эксплуатации не допускается изменять каким-либо способом регулировку редукционного клапана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5