Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Всем доброго дня, прочитал посты и так и не смог найти решение проблеммы - у меня так же нет напруги от реле б/н, вернее сказать на реле на 3х контактах + есть, а на 4ом контакте, который идет на б/н его нет . Подключал напрямую насос - работает, что не так??????? И должно ли быть на всех 3х контактах +, ведь на реле 4х контактном должна присутствовать масса, или я что-то совсе не понимаю. Распятнайте на пальлцах если можете, а то уже незнаю что и делать....P.S. на машине стояла сигналка starline twiage A6 снял - провода для бллока были изначально отключены. Заранее спасибо всем!
Вот ТУТ есть схемы всех стандартных автомобильных реле. Но по сути, это обычный выключатель. контакты 85 и 86- питание катушки реле, 30 и 87- размыкаемая подача напряжения к потребителю. Пока на 86 и 85 не подать 12 вольт- контакты 30 и 85 будут разомкнуты.Понятно?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну во первых плюс должен быть только на двух контактах (один постоянный, второй от зажигания, точнее от мозга, когда включишь зажигание), на третьем минус, ну а четвёртый собственно выход сильного плюса на бензонасос.
Либо что-то не правильно намерили (возможно один из трёх плюсов это уже прошедший через обмотку насоса), либо косяк в проводке.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Замерял контролькой при включенном зажигании, именно на 3х контактах реле "+", а на контакте выхода на б/н пусто, что еще странно, не смог контролькой найти исходящий провод от мозгов (микас 5.4 1999 г.в.). Если косяк в проводке, то почему предохранители не вылетают???? Еще вопрос, может есть конкретная электросхема на автомобиль этого года, потому как с книжными цветами проводов нет совпадения вообще, как будто левой ногой писана книга... Забыл сказать, что при включении зажигания не одно реле не щелкает, но приборка горит - масло, бенз, вода, ручник, но вот контрольная лампа мозгов в левом углу тоже не горит, и не пытаетс язагорется при замыкании контактов опросной колодки под капотом
Если плюс на трёх контактах, значит реле в положении "замкнуто". Четвёртый вывод- масса. Плюсы на которых именно? Там ведь цифры возле ножек присутствуют. 85 и 86- питание катушки реле. На одном из них плюс, на другом масса. На контакт 87 (допустим) подаётся плюс, который идёт на питание бензонасоса, при включении, то есть он на выключатель реле пришёл по контакту 87, и с 30-го ушёл по назначению- на бензонасос. Так понятно?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Это понятно, я и предположил, что 4ый масса, но подключив + от питания насоса (из-под машины) понял, что этот провод и должен быть + на питание насоса, а он при включенном зажигании молчит, как и предохранитель, а контролька издает сранный писк
я ее смотрел несколько раз, вот и получается, что при включенном зажигании с 30го контакта нет выхода, а на 85,86 и87 + есть, токлько контролька пищит. И еще вопрос, как на разъеме мозгов идет нумерация, чтобы найти управляющий канал на б/н
Точно снималось показание с третьего контакта ЭБУ тестером? Если да, и там присутствует плюс, то видимо в блоке КЗ. Проверь всё ещё раз тщательно. На схеме не ленись читать надписи. Я сам не электрик, но ведь там всё по русски написано. Причём не забываем- схематично, провода, которые пунктиром отмечаются- МАССА!
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
вот я тоже не электрик, поэтому и маюсь, так как в сервисах работают такие чудо мастера, что при обрыве провода пытаются втюхать капиталку мотора, но это другая история... Если кз в мозгах - лечить можно или бесполезно?
Серёж,не всегда помогает тестер,дело в том,что без нагрузки он может показать напряжение,а под нагрузкой его не будет,лучше всё-таки контролькой,тогда однозначно будет известно.(прошу прощения может я что-то упустил,просто не читал всю тему!)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да, наверное так правильнее будет. Тогда один провод от контрольки пробуем на №3 ЭБУ, второй для верности сначала на - АКБ, затем, если лампа не загорается, на +. Но тут тоже загвоздка. Если управление идёт минусом, то подавая постоянный плюс от АКБ на контрольку, будет-ли она гореть без включения замка зажигания?
Перенесу-ка я тему в автоэлектронику. Там ей быть сподручнее.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Для начала выяснить почему не горит контрольная лампа на панели. Может не работает реле мозга (оно рядом с реле бензонасоса), а прозванивать таким образом работоспособность мозга чревато.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Пробовал поменять местами реле насоса и реле мозгов, один и тот же эффект....Я конечно не пробовал заменить все реле на новые, но думаю, что все реле сразу не могут сгореть...Хотя отечественный автопром вполне на такое способен. А все таки - как нумеруются выходы на разъеме эбу, чтобы не промахнуться при прозвоне, я там цифр никаких не видел, если у кого еть картинка скиньте, буду очень признателен )))