Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
у меня валяются 2 катухи для 406, дома в тумбочке если в верхней части бываешь, я около пл.Свободы живу.
А по симптому - у меня намедни свечи кончились, третья свеча не работала вообще. было полностью так же, троение, жуткий расколбас до 2000. хотя при скидывании проводов со свеч разница была заметна, так и не грешил я на них пока не вывернул.
Проблема решились замено ВВ и штоков, которые в колодца вставляются. У меня все контакты окислились, что на катушке (стоит БОШ) что на проводах... вот и не работал путём... Осталось вазы проверить, на окский съезд могу въехать только на 3ей передаче, на 4 если только тапку почти в пол ...
Вазы проверять не надо, нас и так уже запроверяли. Волгари это мужики авторитетные,но все-же мне кажется надо двигатель (механику) делать. Да, это не с разбега 406 перебрать, но мне кажется, что этим все и закончится. 2-3 дня работы это нормально, а после этого, счастье короче и все такое!!!!
Гремит цепь ГРМ, следователь она растянулась, из этого следует что могли фазы уехать, а уже из0за фаз машина можент плохо тянуть... Я думаю плясать надо от ГРМ
Дабы не создавать новой темы, отпишусь сдесь: Недавно началась опять какая та фигня с мотором! Начались провалы, такое ощущение что пихло на секунду глохнет потом с резко опять работает, то есть неприятные рывки при движении, случается переодически и только после прогрева до рабочей температуры. На ХХ работает ровно, но при разгазовке так же небольшой провал бывает... Симптомы напоминают поднее зажигание. Так как во время этих сбоев бывает загорается чек, то я грешу на датчики! Только вот на какой??? Slayer подсказал что это ДПРВ глючит. Но внимательно просмотрев инфо по этому датчику, выяснил то что при его отказе, ЭБУ начинает работать в попарном режиме впрыска а не в фазированном. Может есть у кого мысли по данному вопросу?
Очень живая и изворотливая машина(что верно то верно)). Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит.
Очень живая и изворотливая машина(что верно то верно)). Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит.
Тут всё плохо)) Внизу сцилки каторую я те скинул там есть коды ошибок
Очень живая и изворотливая машина(что верно то верно)). Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит.
serg6033, я сегодня прочитал все коды ошибок ещё днём! Судя по ошибкам из строя вышли 4 датчика - ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ и ДПДС. + ко всему ошибка неисправности ЭБУ. Не может такого быть, что слетело сразу так много датчиков, тем более если верить ош. 54, то машина даже завестись не должна. Мне интересна причина столь массового отказа? Ну и желательно как это исправть... И вопрос, на корпус ЭБУ должна масса приходить?