Если есть возможность, если уж заморачиваться, менять на шаровую стОит.
Помню когда 406-е пошли, все таксисты в страхе кинулись скупать последние 402-е волги...
А когда шаровые пошли, опять же, кинулись последние шкворневые скупать.
Такой уж у нашего брата менталитет. Страх перед неизведанным.
Для справки. Шаровую пытались на ГАЗе во время испытаний на специальном стенде сломать.
Не хватило усилия. Сломать не смогли.
Для тех кто приводит в пример подвернутые колеса тазов, правильно тут подметили - понятия не имеет об устройстве волговских шаров.
На Волгах направление усилия не на вырывание шара из стакана, а на посадку оного в стакан.
Так что проблемы с Волгошарами просты и безобидны - люфтики со временем и скрежет\скрип, если смазки нет\пыльник порван.
Те кто пишет про беспроблемность регулярного смазывания шкворней... Я себя тоже успокаиваю что у меня Волга а не Ауди кю7.. И массу аргументов нахожу.

С 2003 г, шары менял один раз. Махом. Два (верхний и нижний) оказались в идеале. Сменил смазку и убрал в запчасти...